Строительство каждого квадроцикла Can-Am начинается с двигателя Rotax, который обеспечивает лучшую в классе мощность и служит стандартом отрасли по характеристикам удельной мощности на единицу массы. При разработке квадроцикла предполагается использовать весь его потенциал и продемонстрировать высокую производительность. Этот подход применяется на всех моделях техники Can-Am.
Технология ABS обеспечивает не только курсовую устойчивость Can-Am на скользкой поверхности, но и предсказуемое поведение квадроцикла за счет предупреждения блокировки колес в условиях любого рельефа.
Двигатели Rotax высоко ценятся за свою
функциональность, точность и надежность
и являются самыми востребованными
агрегатами на рынке.
Подвески TTI и TTA дают максимальный
уровень комфорта и поглощения неровностей
трассы. Маятниковые A-образные рычаги (TTA),
созданные для работы и активного отдыха,
обеспечивают плавный ход в любых условиях.
Независимая задняя подвеска с продольными
рычагами (TTI) гарантирует улучшенное сцепление
с поверхностью, оптимальную передачу крутящего
момента при любых условиях и предсказуемую
траекторию движения.
ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА С ТОРМОЗНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ
В стандартную комплектацию моделей Maverick Trail DPS и Maverick Sport DPS T входит противобуксовочная система с тормозным управляющим воздействием, которая уменьшает крен кузова, обеспечивает стабильное поведение мотовездехода и усиливает сцепление в условиях любой местности.