МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2022

НОВОЕ КАЧЕСТВО ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ
С первых секунд в пути становится совершенно ясно: CAN-AM изменился. Благодаря прогрессивным инженерным решениям его можно эксплуатировать в любую погоду, время года, на любой местности и в любой ситуации. Мы воплотили ваши мечты в реальность. Теперь дело за вами.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ CAN-AM
ATV
SSV
ЛИДЕР
В КАЖДОМ КЛАССЕ
ДВИГАТЕЛИ ROTAX
Строительство каждого квадроцикла Can-Am начинается с двигателя Rotax, который обеспечивает лучшую в классе мощность и служит стандартом отрасли по характеристикам удельной мощности на единицу массы. При разработке квадроцикла предполагается использовать весь его потенциал и продемонстрировать высокую производительность. Этот подход применяется на всех моделях техники Can-Am.
ТЕХНОЛОГИЯ ABS
Технология ABS обеспечивает не только курсовую устойчивость Can-Am на скользкой поверхности, но и предсказуемое поведение квадроцикла за счет предупреждения блокировки колес в условиях любого рельефа.
ДВИГАТЕЛЬ ROTAX
Двигатели Rotax высоко ценятся за свою
функциональность, точность и надежность
и являются самыми востребованными
агрегатами на рынке.
ПОДВЕСКА
Подвески TTI и TTA дают максимальный
уровень комфорта и поглощения неровностей
трассы. Маятниковые A-образные рычаги (TTA),
созданные для работы и активного отдыха,
обеспечивают плавный ход в любых условиях.
Независимая задняя подвеска с продольными
рычагами (TTI) гарантирует улучшенное сцепление
с поверхностью, оптимальную передачу крутящего
момента при любых условиях и предсказуемую
траекторию движения.
ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА С ТОРМОЗНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ
В стандартную комплектацию моделей Maverick Trail DPS и Maverick Sport DPS T входит противобуксовочная система с тормозным управляющим воздействием, которая уменьшает крен кузова, обеспечивает стабильное поведение мотовездехода и усиливает сцепление в условиях любой местности.
DPS
ЭРГОНОМИКА
LinQ
VISCO-LOK
Динамический усилитель рулевого управления (DPS) повышает обратную связь как на скоростных участках, так и на каменистой местности и бездорожье. При этом он задействован больше при движении на низкой скорости, чем на высокой.
Для нас это значит не только установить удобное сиденье в мотовездеход или квадроцикл с превосходными рабочими характеристиками. Каждую модель Can-Am мы проектируем прежде всего с учетом удобства расположения водителя. Дизайн сиденья и подушки обеспечивают максимальный комфорт и оптимальное положение тела, чтобы вы могли без помех наслаждаться дорогой.


Эксклюзивная система быстрого крепления LinQ позволяет устанавливать и снимать аксессуары Can-Am за считанные секунды, в том числе грузовые короба, модульные сумки, удлинители бортов багажных платформ и многое другое.
Система нашего эксклюзивного прогрессивного самоблокирующегося переднего дифференциала постоянно отслеживает частоту вращения передних колес. Если она определяет, что одно колесо вращается быстрее, чем другое, она направляет на него больше тяги, обеспечивая дополнительное сцепление. Водителю не нужно делать ничего, чтобы активировать Visco-Lok. Более того, самоблокирующийся передний дифференциал Visco-Lok не оснащается ограничителем скорости.